ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фундамент успешного бизнеса Автор: Последние комментарии Последние публикации. Книгу приятно читать и легко впитывать благодаря иллюстрациям. Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке Автор: Одна из наших стратегий — пытаться вернуть клиента. Мне было лет восемь или девять, моя семья жила в Уэстпорте. Об самых важных аспектах отношения покупателя и продавца.

Добавил: Nikotaxe
Размер: 13.13 Mb
Скачали: 64949
Формат: ZIP архив

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (fb2)

Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Для авторов и правообладателей. Смотрите, слушайте и учитесь видеть в покупателях друзей.

Обнимате рассказывает о том, что с каждым человеком нужно общаться и не только о том, что он хочет купить, а обо всем, о чем ваш клиент захочет поговорить — это и семья, и дети, и хобби, и домашние животные.

Мне было лет восемь или девять, моя семья жила в Уэстпорте.

Загрузите в Google Play. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов.Обнимите своих сотрудников.[2 книги] () PDF

Логично для любого предположить, что на пятое появление в магазине вы запомните его имя. Стивен Кови Главное внимание главным вещам. Как внедрить CRM-систему за 50 дней Автор: Управление предприятием в условиях дефицита оборотных средств. Много пустого текста, плотность мысли минимальна.

Отзывы читателей о книге Обнимите своих клиентов.

Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. В книге дано много полезных советов, которые могут взять на заметку все руководители и использовать их в своей практике, улучшив качество обслуживания. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

  ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ ГОЛДСТАЙН ДЭВИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл указывает на то, что нужно наблюдать и анализировать каждого клиента, чтобы в итоге найти к нему особый подход. В его базе занесены не только контактные данные о каждом посетителе, но и вся информация об их семьях, работе, хобби. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Ввоих в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Джек Митчелл предлагает массу способов, как завоевать доверие посетителя, как создать с ним практически дружеские отношения. То есть каждый менеджер и консультант должны находить индивидуальные подходы для каждого человека, таким образом создавая доверительные отношения.

Практика выдающегося обслуживания» читать онлайн бесплатно полные версии. Последние комментарии Последние публикации.

Обнимите своих клиентов. Джек Митчелл — скачать бесплатно fb2, txt, читать онлайн

Ну и да, наш мир в миллион раз проще и приветливей, если мы будем обнимателями. Джек Митчелл приводит массу примеров того, как хорошее отношение к клиентам поможет вам улучшить продажи и популярность вашего магазина или компании. Что вы думаете по этому поводу? Манн, Иванов и Фербер Город: За твое мужество встречать реальную жизнь лицом к лицу. Когда человек видит, что о нём помнят, относятся внимательно и уважительно, он проникается доверием. Джек Митчелл является директором известных в США магазинов одежды, он и сам общается с клиентами, выходя в торговый зал, поэтому к его рекомендациям стоит прислушаться.

  НЕЛЛИ ШУЛЬМАН ДОРОГА НА ВОСТОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

A vid R eaders.

Останется только решить, что подходит и покупки готовы, ведь клиент хорошо понимает, что свох его желания и прихоти уже есть в базе данных и его время не будут тратить на то, что ему не интересно, тем более что нет времени на поиски.

Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий.